вторник, 18 октября 2011 г.

Новая биржа рерайтинга Geonov

Не так давно на сайте, тематика которого, удаленная работа, я наткнулся на предложение о работе. Сразу, меня заинтересовал не стандартный подход и привлекательные цены за рерайт. Однако, перейдя на их сайт меня насторожил один нюанс. Минимальная сумма для вывода средств там была 1000 рублей. Многовато, подумал я, и стал искать отзывы в интернете об этой бирже.



Как оказалось, этот проект совсем новый и в интернете о нем практически ничего нету. Положительные отзывы о Geonov попадались редко и очень уж были похожи на коммерческие. Однако и отрицательных отзывов я не нашел.

Изучив с 10-к страниц поиска на предмет выплаты Geonov или скрины выплаты Geonov, я наткнулся всего на один форум, где человек выложил скриншот  из Keeper с выплатой. Меня все равно мучили сомнения, это ведь мог быть и фотошоп.

В итоге, я полез в их чат, пообщался с местными. Они все, как один, уверяли меня в том, что это не кидалово и Geonov действительно платит деньги.

Я решил попробовать, в любом случае - разоблачить этот проект я всегда успею.

И что же вы думаете? Сегодня, я таки получил первую свою выплату с Geonov!

В этой статье я прилагаю скрин из кипера-мини, а подробнее о проекте Geonov читайте в следующем посте: Принцип работы на бирже Geonov


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru