вторник, 11 октября 2011 г.

Тематика блога меняется!

Изначально блог был посвящен бирже Advego, но, со временем, мне стало не хватать работы на этой бирже. Я набрался определенного опыта, и мне уже не хотелось браться за заказы с оплатой меньше чем 3 уе/1000. Таким образом я стал искать в интернете другие альтернативы: биржи копирайта, биржи удаленной работы, даже стал заниматься разработкой собственных сайтов.

И хочу вам сказать теперь - в интернете работы море! Действительно, специалисту или новичку в любой сфере, можно найти оплачиваемую работу в интернете, набираться опыта. А вот если вы уже профессионал - то доход от работы в интернете может принести куда большую прибыль, чем те работы, на которые мы привыкли ходить. В скором времени вы, также как и я, сможете иметь хороший заработок в интернете.

Подробнее о тех рыбных местах, на которые я наткнулся и о тамошнем принципе работы, я расскажу в своих последующих статьях. Так что запасайтесь поп-корном и ждите следующих моих публикаций!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru