вторник, 18 октября 2011 г.

Принцип работы на бирже Geonov

Здравствуйте мое посетители! В этой статье я расскажу вам про новую биржу рерайтинга - Geonov.

Она отличается от других, известных нам. За написание коротких заметок от 500 до 1000 символов, вам будут платить от 9 до 25 рублей, в зависимости от вашего уровня (своеобразная прокачка, как о РПГ игре). Также, если уровень вашей корректности будет 90% и выше - за каждое задание вам будут доплачивать три рубля. Кстати говоря, geonov ru отзывы и вопросы оставляйте в этой заметке, всем помогу, чем смогу)


На самом деле, минималка на Geonov набирается достаточно быстро. У меня получается в день набивать от 200 до 500 руб. Кстати говоря, эта статья даже лучше чем отзывы geonov ru потому, что она написана тем, кто действительно получал и получает выплаты с Geonov. Жаль, что убедиться в этом вы сможете только если рискнете сами попробовать.

Подробнее о ценах на Geonov:
0 уровень (без написанных работ) - оплата 8 руб за 500 знаков или 17 руб за 1000.
1 уровень (10 написанных работ) - оплата 9 руб за 500 знаков или 20 руб за 1000 + бонус 3 руб за корректность 90%+
2 уровень (20 написанных работ) - оплата 12 руб за 500 знаков или 23 руб за 1000 + бонус 3 руб за корректность 90%+
3 уровень (100 написанных работ и 80% корректность) - оплата 13 руб за 500 знаков или 25 руб за 1000 + бонус 3 руб за корректность 90%+

Кроме того, при переходе на первый уровень вам разово начислят 50 руб.
Также действует реферальная система, вы получите 300 рублей за каждого привлеченного реферала, как только он наберет свою 1000.

Принцип работы Geonov:
Вам дается широкая тематика, на которую нужно написать заметку, а также дается ключевая фраза или слово, которое нужно употребить в своей заметке. К тому же указано количество символов, как правило, 500. Но бывает 1000 и, очень редко, 1500.

Вы пишете заметку и отправляете на модерацию. После проверки, модератор оценивает вашу работу и ставит одну из трех оценок: Принято - хорошо, принято - плохо или же Не принято. От оценки будет зависить на сколько поднимется или опустится ваш уровень корректности.

Вам придется проявлять фантазию потому, что чаще всего ключи абсолютно не совпадают с тематикой. Например: тематика - Автомобили. Ключ - [подгузники Pampers].

В таком случае вам нужно будет написать что-нибудь в таком духе:
"...новая Lamborghini разгоняется за 2,9 секунды до 100 км/ч. Если вы окажетесь за рулем этого монстра, не забудьте купить [подгузники Pampers] на всякий случай..."

Нюансы Geonov, которые необходимо знать:
-Чтобы взять задание в работу, вы должны поставить курсор в поле для текста, тогда начнется отсчет времени - это является гарантией того, что задание у вас никто не заберет.
-На выполнение каждого задания дается 2000 секунд ~ 30 минут.
-Заметки должны нести в себе смысловую нагрузку, иначе ее могут не принять.
-Внимательнее проверяйте пунктуационные, грамматические и стилистические ошибки - в ними вы получите отказ.
-За выполненную работу вам начисляется оплата сразу же, но если она не пройдет модерацию и вам откажут, со счета спишется сумма, равная стоимости задания + 5 руб штрафа.
-Вставляя ключ, в вашу заметку, он должен быть выделен квадратными [скобками].
-В чате иногда можно застать модератора, ее ник Wasilina. Вы можете задать ей интересующие вопросы, а также попросить оценить вашу работу.
-За привлеченного реферала вам платят 300 рублей, когда тот закажет первую выплату. Оплата разовая.
-Тематики, которые вам предлагают, достаточно широкие, вы можете писать заметку на любую тему, которые хоть как-то касаются предложенной вам тематики.
- Выплаты производятся в течение недели, централизованно. То есть, когда наберется человек 8-10.


Пока что все, надеюсь эта статья поможет вам и в качестве благодарности, я бы попросил вас стать моим рефералом и зарегистрироваться в системе Geonov. Если у вас возникнут еще какие вопросы - оставляйте комментарии к этому посту. На всякий случай еще раз прилагаю скриншот с выплатой:

Читать также: Новая биржа рерайтинга Geonov

14 комментариев:

  1. хочу поработать пишите umi87@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Этот Geonov больше похож на развод. Какие гарантии вы даете, что Geonov платит?

    ОтветитьУдалить
  3. Я не являюсь представителем проекта Geonov ru, я обычный пользователь этой биржи, который, на момент написания этого комментария, проработал там чуть больше месяца.

    Никаких гарантий я дать не могу вам, потому что не являюсь администрацией проекта.

    Эту тему я создал сразу же после того, как получил первую выплату. Я убедился в том, что проект geonov не лохотрон и решил привлечь рефералов, поделившись опытом.

    Многое из того, что здесь описано вы не найдете в официальном ФАКе. Я считаю будет честно, если за полезную инфу меня кто-то отблагодарит регистрацией по моей реф ссылке. Тем боле, что вы то ничего не теряете...

    ОтветитьУдалить
  4. Ну если выплату получали, покажите народу снимок, что это действительно так!

    ОтветитьУдалить
  5. Посмотрите в самом низу этой статьи, там я выложил скрин из кипера мини. На данный момент на Geonov ru у меня уже три выплаты общей суммой почти на 4000 руб.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, в сто процентной выплате мы пока не уверены. Но отзывы о даном сайте весьма неплохие, и я не думаю что сколько человек может ошибаться одновременно.Ведь сейчас тенденция зароботка в интернете является очень высокой, и пользователь интернета не должен чувствовать что то скверное к этому. И, к тому же это не плохо влияет на наш с вами карман)

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже бывший пользователь сайта geonov и могу сказать, что ваша работа на сайте - это пустая трата времени. При уникальности текстов 100%, модераторы отклоняют их, якобы уникальность составляет 83%. Также могут быть ситуации, когда выбрав тему и написав статью по ней, используя ключи в задании, модератор ее отклонит, т.к. якобы, вы дурак и написали вообще статью не на ту тему и взяли не те ключи. В общем, система не даст вам заработать ненаглядную 1000 руб. для вывода, т.е. вашими статьями просто воспользуются за бесплатно и обматерят на форуме, когда вы открыто заявите о факте обмана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я это тоже поняла. Я так и не врубилась, что я сделала не так. В других системах мои работы принимают. Мне кажется, что это очень хитро. Забрать статьи, там чего-то доделать, а может и не доделать. И все. А нам написать что-то невразумительное в комментах. Я даже не поняла, что в моих фразах не так. Короче, я решила, что надо оттуда уходить. На всякий случай. Ведь не единственные они.

      Удалить
  8. новичков разводят по полному. Выполняла задание. Несколько раз проверяла на уникальность текс-100%, но заказчик отказал в оплате, да еще и написал, что уникальность низкая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот и у меня тоже самое

      Удалить
    2. Вот в том и фишка. Я филолог. И умею правильно составлять предложения, не допуская ошибок. Тем более проверяю орфографию и уникальность. Хитрят они.
      А как оттуда уйти?

      Удалить
  9. Вот уже месяца 3 я не работаю на геонов, начал пробовать себя в роли вебмастера.

    Но на счет этой статьи, могу сказать что это абсолютная правда и мне нет никакой пользы от поднятия рейтинга данному проекту. Пишу я это для того, чтобы была полезная и проверенная информация в интернете, а не СЕО спам, чтобы вывести сайт в топ и получать доход с рекламы.

    В свое время я облазил кучу сайтов в интернете, касательно заработка, и потратил кучу времени и средств на различную чушь. И я помню, как в то время мне нужен был хотя бы один адекватный и честный отзыв о проекте.

    На сколько я знаю, сейчас ценник на geonov чуть изменился, относительно моей статьи. Там появились новые фишки по работе + какое-то инвестирование. Это означает что проект действительно развивается! На данный момент производятся выплаты больше чем по 100 000 рублей, а на тот момент когда работал я, они составляли 7-11 т.р. На обмане проект бы долго не просуществовал.

    Касательно двух авторов (если это, конечно, не конкуренты), отписавшихся выше - вы не правы, и мне тоже вначале отказывали чаще. Со временем начинаешь понимать систему и требования более правильно. На 400+ тексте у меня уже практически не было отказов, а если я что-то и косячил (знак препинания, описка, ошибка), то модераторы все-равно пропускали такой текст и ставили "отлично". Правда потом в чате об этом упоминали.

    На счет уникальности - поставьте настройки плагиатуса 4/4, и заметите разницу.

    ОтветитьУдалить
  10. Снимают деньги за низкую уникальность текста, хотя проверяю все тексты тремя программами. Отсылаю текст с уникальностью не ниже 97%, каждый раз модератор мои тексты не принимает, сообщая о том, что уникальность низкая 87%. Развод что ли?

    ОтветитьУдалить
  11. Я проверяю адвего плагиатусом и ТхТ.ru. Второй всегда показывает ниже уникальность. Мне еще ни разу не отказывали по причине низкой уникальности за три месяца работы. Единственное, заработок копеечный. А так -все нормально. :)

    ОтветитьУдалить

Рейтинг@Mail.ru