вторник, 9 августа 2011 г.

С чего же нужно начинать?

Этот вопрос интересует многих. Действительно, если на advego можно зарабатывать стабильно деньги, то с чего же нужно начинать? Ведь хочется максимально быстро приступить к работе и получать за нее прибыль. Я расскажу про то, как бы сейчас начинал я, если бы у меня была возможность вернуться вначало, с теперяшним опытом. Эту схему я не хочу назвать самой лучшей или самой прибыльной, возможно есть и другие варианты, но работа по такой схеме меня вполне устраивает, как по временным затратам, так и по финансовой прибыли.

Для начала, я бы распределил свободное время и выделил из него время на работу. Ошибка многих новичков в том, что они считают заработок в интернете некой халявой, которая обеспечит им море свободного времени и стабильный не малый доход. У многих такой заработок ассоциируется с выражением "работаю когда захочу".
Это далеко не так, по крайней мере в начале. Вам нужно понимать то, что для заказчиков очень важно опубликовать работу в срок, от этого зависят и их деньги. Многие даже готовы платить дополнительно за скорость, или по другому поощрять ответственных исполнителей.

Следующим шагом я бы подумал, а что же мне интересно? О чем бы я мог рассказать? Какой у меня опыт в данной области или же как быстро я могу разобраться в ней для написания статьи?
Действительно, когда вы рассказываете друзьям о поездке на отдых, вы делаете это с легкостью. Такой рассказ вас не заставляет думать, подбирать слова, и уж точно не напрягает вас, скорее наоборот - пробивает на приятные воспоминания.
Так же и на адвего. Вам будет намного проще писать о том, в чем вы хоть как-то разбираетесь или с чем сталкивались. Вы будете выполнять заказы на близкие вам темы быстрее, а значит сможете сделать их больше. Как результат - лучшая прибыль.

Также важно выбрать хороший заказ. Понять, какой заказ лучше, можно изучив его описание и требования заказчика. ТЗ - или техническое задание, описывает все требования к написанному вами тексту. Оформление, объемы, время на выполнение, наличие ключевых слов и фраз, пожелания заказчика, стоит ли публиковать статью на сайте, или же отправлять в advego. Вы должны продумать, сколько времени у вас уйдет на выполнение выбранной работы со всеми требованиями, размер оплаты и соотнести с теми результатами, которые нужны вам. Если же все вас устраивает - можете непременно брать заказ в работу. По началу будет сложновато, но потом вам потребуется лишь мильком пробежать глазами ТЗ, чтобы понять подходит ли вам этот заказ.

Не лишним будет почитать коментарии к нему, или же посмотреть на рэйтинг заказчика, предлагаемые им работы. Это поможет исключить недобросовестных работодателей и составить общее представление о работе и ее популярности.

Конечно же, можно работать и принебрегая некоторыми пунктами, или же выполнять заказы не интересных и не знакомых вам тематик. Возможно вначале, пока вы сами не определитесь и не разберетесь, а также не столкнетесь с некоторыми трудностями, есть смысл браться за разные работы. Просто чтобы было с чем сравнить. Я же описал схему, которая обеспечит большую надежность и прибыльность, при меньших временных затратах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru