вторник, 9 августа 2011 г.

История разачарования и успеха веб заработка.

Когда-то, лет 7-8 назад, я еще был студентом. Кто бывал в студенческой шкуре, должны понимать что денег в это время в кармане, мягко говоря, не много. Возможности поработать не было, ведь учился я на дневной форме обучения. Да и не особо тогда меня хотели на работу брать, даже на каникулах, ведь был я еще не совершеннолетним. В то время у меня наконец-то появился интернет, да да, обычный, 56к модем. Радости моей не было предела.

И вот тогда я, бороздя просторы сети в поисках интересных тем о Quake3 (заядлым геймером был), наткнулся на привлекательный баннер о заработке в интернете. С того момента игры меня перестали интересовать.

Сайт, на который ссылался баннер, являлся официальным сайтом WebMoney. На то время я не знал что это и для чего это. Перечитав множество текста, бесконечно тыкая на кучи все более заманчивых ссылок, я начал потихоньку вливаться в процесс. 

Для начала я зарегистрировал себе кошелек в WebMoney и, как многие, рванул на сайты, которые бесплатно раздавали бонусы. На то время даже 1 цент, который пришел на кошелек, неимоверно радовал. Затем я понял, что таким образом денег я себе не заработаю. 

Следующим моим похождением был просмотр рекламных сайтов. Я наткнулся на несколько самых разрекламированных из них, где нужно было рассматривать рекламные страницы в течение 30 секунд, вводить в форму появившуюся картинку и переходить к следующим. Доход заметно подрос по сравнению с первоначальным способом, но все также оставался ничтожно мал.

Затем я взялся за клики по ссылкам и регистрации, прибыль опять стала больше, но этими деньгами я не мог даже интернет оплатить, то есть работал в минус.

Дальше я уже слегка узнал про HTML, сделал простенький сайт, выкладывал туда сотни рефферальных ссылок, ссылок на партнерские программы и так далее. Все оказалось бесполезным. Мне не хватало знаний как с технической стороны, так и со стороны раскрутки ресурса. После нескольких убитых месяцев, я пришел к выводу, что в интернете нельзя зарабатывать хорошие суммы. На этом я бросил изучать эту тематику. 

Чуть больше года назад мне подвернулась ссылка на биржу копирайта advego, которая была примерно следующего вида - зарабатывай на продаже своих мыслей. Отнесся я к этой информации с насмешкой, но, как любитель пофилософствовать и чего-то пописать, все-таки перешел. Зарегистрировался. Первое впечатление о сайте было ужасное, тогда мне показалась очень не удобной навигация и абсолютно не понравился дизайн. Но, я же не красотой любоваться зашел!)

Разбираться у меня не было желания, поэтому я написал 1 простенькую, юмористическую статью в 2000 знаков, выставил ее на продажу за 10$ и решил ждать. Периодически в течение недели я обновлял страницу с целью узнать, купили мой рассказ или нет. Покупки я так и не дождался, поэтому бросил это дело и окончательно убедился что интернет - не моя сфера деятельности. 

Однако, пару месяцев назад друзья посоветовали попробовать себя в фрилансе. Как говорится, деньги не бывают лишними, да и их примеры заработка в разных сферах подтолкнули меня в очередной раз попробовать. Почему-то, начал я с англоязычный сайтов, мне по ним дали хорошие характеристики в плане честности заказчиков и заработка. Но спустя неделю я понял, что успехов я там не добьюсь, так как знания английского оставляли желать лучшего. Не смотря на это, мой энтузиазм не пропал, и я полез изучать русские ресурсы, предоставляющие возможность удаленной работы. Выполнил несколько дешевых работ по написанию статей и был очень доволен, потому как эти пару работ были бы достаточно прибыльными, при условии постоянства подобных заказов. 

Тут то я и наткнулся в очередной раз на advego. Сайт я узнал и даже вспомнил свой старый аккаунт (что в результате слегка увеличило мой рейтинг, потому как аккаунту было больше года). Как не странно, статья моя до сих пор еще не была куплена. Я начал бросаться на все заказы подряд, иногда не успевал в сроки, делал даже самые не выгодные в соотношении деньги/время. Таким образом за неделю насобирал 10$. 

Следующим шагом было проверка вывода средств. Я указал свой Z кошелек и, к своему большому сожалению, узнал что первый вывод длиться 14 дней. Рисковать временем я не хотел, поэтому отложил работу в advego на две недели.

И вот он радостный звон WM кипера, пришли долгожданные денежки. Я начал работать на адвего, узнавая все больше нюансов и начиная определять заказы по выгодности для меня. 

Читать третью статью "С чего же нужно начинать?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru