пятница, 30 марта 2012 г.

Geonov ru фото выплат и статистика.

Доброго времени суток всем читателям данного блога, а также случайным посетителям. В комментариях к одной из моих статей народ очень активно доказывает, что проект geonov ru обманывает. Что он не выплачивает, что он уникальность занижает и т.д. Смею вас уверить - вы не правы. Я много нарывался в интернете на развод и т.д. и попробовав работать на данном проекте - я сильно рисковал. На тот момент в интернете было 2-3 отзыва о геонов ру и все они были не определенными. Когда я получил первую выплату и убедился, что проект реален - я решил написать об этом в блоге, чтобы люди знали правду! Да и врать мне нет смысла, на геонов я уже давно не работаю, сейчас занимаюсь вебмастерингом и у меня просто нету времени на копирайт/рерайт.

Не поленился и наделал скринов с моего аккаунта на geonov ru, надеюсь это вас убедит! С некоторой инфой в своих комментах я слегка переборщил. Просто давно не залазил, но суть таже - geonov ru не врет!)










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru